Воскресенье, 23.07.2017, 17:33
фОРМА входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Профиль
Привет: Гость

Сообщения:
Плеер
Наш опрос
Как вам новый фильм Пираты Карибского Моря: На Странных Берегах?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
карта посещений
Locations of visitors to this page
Видео
Добро пожаловать!
Мини-чат
300
Поиск
Поиск.Ru - легко запомнить, легко искать

Наши проекты
Друзья сайта
Главная » 2010 » Июль » 6 » мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
13:59
мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Уважаемые поклонники серии игр "Корсары", играющие на версии ГПК 1.3 АТ!
BlackMark Studio рекомендует вам обновить мод-пак Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" до версии 1.3.2.Полная сборка

Полная весия темы: http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=1887

BlackMark Studio устранили все выявленные ошибки и глюки, а также большинство из потенциальных, добавили новых приключений и сделали доступной давнюю мечту поклонников серии игр от студии Seaward.Ru - игру за пирата не только по призванию, но и по естеству ("нации"). В обновке содержится масса приятных дополнений и полезных новаций.

Искренне надеемся, что работа BlackMark Studio порадует вас, желаем приятной игры!


* * * * *
ГПК 1.3.1 Adventure Tales: новации, правки и фиксы
Новации:
- введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
- новый главный герой - пират Барт Португалец;
- новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
- новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
- в игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
- возможность дать произвольное название сохраненной игре;
- возможность прописать свою музыку для разных локаций;
- новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
- новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
- теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
- изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
- портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских.

* * * * *

Правки и фиксы:
1) Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2) Улучшена погода;
3) Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4) Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5) Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6) Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7) Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8) Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9) Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10) Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11) На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12) Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13) Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14) Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15) фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16) фикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17) фикс оплаты по квесту "чертеж";
19) ликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
20) если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
21) если везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
22) изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
23) теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
24) вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
25) правки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
26) фикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
27) если во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
28) у Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
29) после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
30) добавлен анти-слив на генератор каторжан;
31) по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
32) в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
33) осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
34) фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
35) если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
36) генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
37) генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
38) некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
39) генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
40) нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
41) баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
42) квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
43) Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
44) Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
45) правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
46) бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
47) правка музыкальных алиасов;
48) капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
49) фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
50) фикс диалога о складе с Франклином;
51) фикс сдваивания флагов;
52) фикс дыры в интерфейсе обмена;
53) фикс национальности патрулей (в контрабанде);
54) доработан механизм рэндома корабельных орудий


ГПК 1.3.2 Adventure Tales: правки и фиксы
- понижены статы капитана Стрелы;
- исправлена постановка судов в ПУ по их количеству;
- исправлен диалог об орудиях при первой встрече на верфи;
- в 5 эпизоде Кондотьера наемника мог убить офицер до завершения тем диалога - fix;
- зафиксированы статы и перки у Мартина Блэкера ("Сопровождение флейта "Орион");
- теперь на Нормандии можно идти на Морского Волка;
- правки в тексте диалогов в ПУ при взятии мини-квестов на доставку;
- изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев (эскорта) в ПУ и таверне;
- неуставные отношения с официанткой - fix;
- отныне квест Травля крыс доступен только пирату (в любом из 3-х поселений);
- Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя;
- в некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix;
- правки в интерфейсе обмена/обыска;
- фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп";
- правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве;
- фикс интерфейса найма команды (команду можно было нанять с перегрузом);
- фикс карты клада по пиратской викторине;
- конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix;
- Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах;
- возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix;
- офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix;
- пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix;
- склад можно взять в аренду несколько раз - fix.



Порядок установки:

Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 
В главном меню начать новую игру.

ССЫЛКА: Скачать патч (95,2Mb)


Просмотров: 4678 | Добавил: Пиру_Саес | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 7
6  
Играю за пирата взял квест Кондотьер сразу же (что не мпло важно) плыву на мартинику и тавернщик говорит мне что мол уже нашел другово для выполнения этого задания? что делать и есть ли смысл делать что либо в этом квесте?

7  
Здесь, видимо, от уровня зависит.
Ответ: Взять квест можно только до 12 ранга.

5  
Со сложностью, конечно, уже писали - лучше ставить тогда минимальную. На счёт пассажиров, лично у меня такое не встречалось. По поводу облегчения игры: тогда в ближайшие несколько недель будем выкладывать на форуме советы по игре.

4  
С самого начала трудно играть. Я в корсары до этого вообще не гамал, только сейчас наткнулся. Так и задуманно, что корабль фуфло, пираты попадаются на гораздо сильном корабле, а враги обычно по 4е и легко выносят? Постоянные Сейв/Лоад бесят. Теряется вся прелесть игры. А сложность 2я всего!
И почему пассажиры так мало денег дают? Тут в одной таверне вообще предложил 2!!! пиаста???! Бред. Ниодного пассажира так и не отвез.
Пираты Сида в этом плане интереснее. Там хоть не надо было сейвится постоянно, перед каждым боем/событием/пещерой.

3  
Поздновато пишу, но там, к сожалению всё скрыто :(

2  
Насколько я знаю - нельзя.

1  
возможно использование каких-либо читов, правок конфига для получения денег?! и не надо говорить читы это плохо... мне очень нужно)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]